Нечаянный Интерес (katarina_m) wrote,
Нечаянный Интерес
katarina_m

Categories:

Оптика Катти-Сарк, Санкт-Петербург



Печально заканчиваются мои отношения с петербургской сетью магазинов Оптика Катти-Сарк (сайт их ныне покойный www.cuttys.spb.ru, могли бы домен оплатить, кстати). Из истории нам известно, что магазины обязаны своему романтическому названию тому, что их учредители - бывшие военные моряки, которые "научились хорошо делать очки и контактные линзы любой сложности, следить за мировой очковой модой". Единственный доступный на вебе релиз именно так и врет: делать линзы. Бауш энд Ломб с Джонсоном и Джонсоном отдыхают.

Еще в релизе написано: "У нас около десяти тысяч постоянных клиентов, которых мы очень любим". Я вот и есть любимый клиент, вероятно. Девять (или больше?) лет я тратила хренову тучу денег в магазинах на Владимирской (закрылся пару лет назад, но я ушла оттуда раньше - нестерпимо стали хамить продавцы) и на Большом проспекте Петры, д.12. Тратила, не скупясь, а главное - регулярно, это подчеркиваю, потому что глаза - это святое, организм у меня непростой , аллергичный, а без линз я дальше своей ладони этого мира не вижу. В Катти -Сарк в какой-то момент были хорошие доктора-офтальмологи, они меня на эту сеть и подсадили. Золотая карта клиентская опять же, я приводила туда родителей, которые пару раз в год заказывали очков на добрую тысячу долларов, друзей, потому что сориентироваться в оптическом продукте не так просто, а на Большом была очень хорошая администратор-консультант. Т.е. были и откровенные хамки, но я их знала в лицо и отсекала уже на входе, сразу обращалась к тому консультанту, которому доверяла. Я приходила туда еще и потому, что не чувствовала разводилова, как во многих сетевых магазинах, нет там привычки втюхивать клиенту все подряд.

Известное дело, основа доверия - недостаток информации. Реальности в лицо меня заставило посмотреть руководство этой славной сети. Те самые морские офицеры, вероятно, любящие своих клиентов. Звоню я как-то заказать линзы. Логично же: звонишь в магазин, заказываешь товар, его привозят в назначенный офис сети, отзваниваются, потом ты едешь, оплачиваешь и забираешь. Проделываю я это 4 раза в год, т.к. имею привычку покупать линзы на 3 месяца сразу. Умножим 4 на 9 - 36 раз я сделала это. Я не уходила из привычного магазина даже когда цены повысились сразу на 20%. Что поделать, думала я, глаза - это святое.

И вот весной я как обычно, в 37 раз, позвонила уточнить, есть ли в наличии нужные мне линзы. Линз не было, ок, я подожду, когда можно зайти? А сначала, ответили мне, нужно придти, оплатить вперед, потом мы закажем вам линзы, а потом позвоним, когда вы сможете их забрать. И понеслось. Я удивилась, говорю, мол, как СНАЧАЛА заплатить?! Я ж не заказываю индпошив парашюта из натурального шелка, я заказываю вполне себе промышленую штамповку! А вдруг вы за ними не придете? - ответили мне. Как не приду?! 9 лет приходила, а сейчас не приду?! Я жить без линз не могу, я могу без них только спать! Ничего не знаем, или оплата вперед, или до свидания - ровно так и было сказано. После этих слов я снялась и поехала в магазин на Большом. Приезжаю, там мой консультант, я - к ней. Что за дела? Я ни разу вас не обманула с оплатой, почто не доверяете?! Та мямлит что-то про распоряжение начальства. А кто, говорю, хамил мне по телефону?! Вот, Люба хамила. Смотрю на Любу - да что с нее взять, ей бы в рыбном ряду торговать, даже ссориться не хочется. Пришлось оплатить - а что делать - вперед. Куда я без линз-то. Смотрю на чек - мама родная, еще подорожали... А деваться некуда, меж тем, кто нам, слабым зрением девушкам поможет, кроме героических морских офицеров. Оплатила. Ждала неделю. Ехала второй раз.

В общем, так они поимели меня еще два раза. Вчера звоню, говорят: такие линзы, как у вас, только на заказ. А почем? Говорят. Блин, снова дороже. А когда? А вот как оплатите, так и скажем когда. А с кем говорю: с Любой. Пошла ты, Люба, думаю я, вместе со всей вашей морской романтикой. Вслух только попросила сообщить подробности моего последнего заказа, надо же где-то линзы теперь брать. Говорят: вы заказывали Акувью Эдванс. А разве не Акувью 2? Да это же одно и тоже, отвечает мне, непонятливой, Люба. Любу я попросила объяснить напоследок, какого черта они мне так не доверяют - я же всего лишь прошу взаимности в обмен на мои деньги. Звоните в офис и выясняйте, это требования поставщика, а не наши, - посоветовала мне торговка из рыбного ряда.

Коллега, меж тем, показал мне сайт, на котором русским языком написано, что это категорически разные линзы. И особенность как раз в силиконе, на который у меня жесткая аллергия, я от него вообще слепну. На этом же сайте я сделала заказ с доставкой на дом, при этом по цене в полтора раза меньшей, чем со всеми моими золотыми картами в Катти-Сарк. Мне, честно сказать, боязно, я никогда такую важную вещь как линзы заочно не покупала. Но коллега у них уже много лет заказы делает, все, тьфу-тьфу-тьфу, в порядке. А еще мне рассказали, что поставщик на весь город один единственный, он возит линзы со своего склада по всем городским магазинам. И лажа про его требование деньги вперед - буйная фантазия продавцов Катти-Сарк. Чтобы им в булочной без недельной предоплаты бородинского не давали.
Tags: Город, хозяйке на заметку
Subscribe

  • (no subject)

    В школу нужно поворачивать направо, музыка слышалась налево. Буратино стал спотыкаться. Сами ноги поворачивали к морю, где: – Пи-пи, пиииии… –…

  • Queen - You Don't Fool Me

    Поначалу, пока ты не вырос, обман способен порвать тебя в клочки и понести по закоулочкам. Просто девочка, просто влюблена, это сегодня ты понимаешь,…

  • (no subject)

    Надо - значит надо, и мы поехали в Царское Село. Собственно, по делу поехала я, а остальных зазвала поесть, благо знаю, где. Да, важное, перед…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments